Бесплатная доставка по СПб от 1000 руб
+7 (812) 363-47-17 c 10:00 до 21:00
Санкт-Петербург +7 (812) 363-47-17
ежедневно c 10:00 до 21:00
Кошки Собаки Грызуны Рыбки Птицы Хорьки Рептилии

Свежие отзывы от наших покупателей

Аватар клиента

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Я надеюсь что вы наладите доставку товара.

Корзина Ольга Анатольевна, 17.01.2020
Аватар клиента

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- На удивление - лучшая из всех, которыми пользуюсь (из 6)

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Продолжать так же. Это увеличит количество клиентов.

Шпагин Сергей Васильевич, 17.01.2020
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- 3, потому что сама звонила в ваш магазин и дозвонилась ни с 1 раза, хотя обещали, что оператор сам со мной свяжется.

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Временной промежуток неудобный, привезли к 22:30 вечера..

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Хотелось чтобы заявки отрабатывали на совесть и разбили временные промежутки, тк ждать с 6 до 11 вечера это не дело.

Скобкина Полина , 17.01.2020
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Оператор вежлив был, корректен.

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Отличная доставка!

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Дальнейшего процветания и расширения ассортимента!

Киваева Ирина Владимировна, 17.01.2020
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Все понравилось ,девушка хорошая была

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Нет, курьер меня не устроил вообще . Если не ошибаюсь доставка была с 19 до 22 вроде . Курьер приехал почти в 12 ночи .в 23:45 если быть точнее. До этого он мне позвонил типа опаздывает я отменила что время доставки увы было определенноеи у меня ребенок спать ложиться ,он уговорил что привезет заказ минут через 15 в итоге около часа я его ждала . Пришел недовольный весь поставил корм деньги забрал и ушел . Ни слова извините ещё что то ,как будто так и должно быть.

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Набрать лучший персоонал ,в том числе и курьерской службы. И улучилт работу сайта что бы перед покупкой ч могла ввести карту вашего магазина . А так процветания вам и побольше клиентов . И вот хоть убейте не помню про магнит был или нет , забыла про него вообще .

Чупахина Екатерина , 17.01.2020
Аватар клиента

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Удачи и процветания

Грищенко Лариса Михайловна, 13.01.2020
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Оператор согласовал все нюансы, касающиеся заказа по всем параметрам. Дал необходимую консультацию по размеру, перезвонил о наличии конкретного цвета и размера заказываемого. Консультация велась грамотно и точно.

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Курьер заблаговременно уточнил время и место доставки заказа. С целью недопущения ожидания с потерей времени, согласовал свое прибытие "на подлете". Заказ был выдан в полном объеме и со всей необходимой документацией.

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Продолжать в том же духе. Если у меня будут вопросы по приобретению чего-либо для своего четвероногого питомца, то в первую очередь буду искать на Вашем сайте. СПАСИБО!!!

Митрофанов Алексей Викторович, 13.01.2020
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Вежливый и компетентный оператор

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Доставка в удобное время

Галишева Ирина Юрьевна, 12.01.2020
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Оператор был вежлив,четко дал информацию по заказу

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Доставка полностью устроила

Завистовская Юлия Викторовна, 31.12.2019